Изменения работы аварийных я разобрал ранее в статье по ссылке (рекомендую прочесть). Ну а теперь расскажу как небольшим УО и ТСЖ приспособиться к новым условиям работы.
Напомню, что одним из требованием работы аварийной службы является — запись телефонного разговора (заявки).
Не является секретом, что небольшие УО и ТСЖ сами принимают заявки в лице председателей ТСЖ или сотрудников УО, а затем уже принимают решение: вызвать стороннюю аварийную службу или своими силами (сотрудниками) решить данный вопрос.
Теперь необходимо предусмотреть возможность записи звонков по аварийным случаям. Рассмотрю, какие программы на смартфоны могут решить проблему УО, ТСЖ. Для этого нам понадобиться смартфон и Интернет.
Заходим на смартфоне в приложение «Play Маркет» или «Google Play»
- Заходим на смартфоне в приложение «Play Маркет» или «Google Play». Значок приложения у них один, выглядит вот так
2. В поиске вбиваем одно из предложенных «Запись звонков автоматически», «Запись звонков», «Запись разговоров»
В результате получим 20-50 предложенных приложений.
Конечно я не использовал все из предложенных вариантов, но лично пользовался приложением «Автоответчик» , второе название у него «Call Recorder».
Подписывайтесь на рассылку Вконтакте «Полезности для ТСЖ/ЖСК, управляющих организаций», чтобы получать статьи первыми.
Необходимо юридическая помощь, тогда пишите мне: Вконтакте, Фейсбук